Комментарии на сайте

Цыбен Батуев комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 20:07

не коронованые генералы + хайзака шоуго

Рэйчел Мэй комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 18:05

Тайга точно, думаю, что и Тацуя когда-нибудь "достигнет чуда"

Катя Трифонова комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 17:41

Вся основная команда сейрин * ну они могут только если тренироваться будут* а так Теппей, Кагами, Химуро, Такао

Даниил Грин комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 16:53

Александр, Он это сделал лишь по одной причине - неожиданность. Ведь раньше он даже мяч в руки не брал, а тут сразу в дриблинг.

Александр Ильин комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 15:52

Даниил, Я не принимаю твоё решение по поводу Куроко,если бы Аомине не играл с Куроко,то не смог бы остановить его, и ведь когда Куроко играл против Мидоримы,то обошел его с легкостью.Я не согласен с твоим мнением.

Даниил Грин комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 15:36

Александр, Ты видимо совсем не читал того, что написал я. "...А если он еще пробудит свою силу" - кажется, я писал что - то по этому поводу. Рассмотрим игру с Аомине: сначала один входит в "зону", выкладывается на полную, а потом в это же состояние входит Кагами и позже говорится, что у Аомине лимит времени в "зоне" иссяк.
Игра с Мидоримой: Мидорима знает, что Кагами при любом раскладе сделает данк и по этому может блокировать 10 из 10 атак Кагами. В атаке прыжки Кагами не помогут, так как Мидорима может делать "свободный финт", как при первой игре с Сейрин (последние 2 секунды), а так же Мидорима хорош в дриблинге из - за собственной скорости.
Кисэ часто стал использовать "идеальное копирование", но если говорить о том, кто же лучше в "зоне" - Кисэ или Кагами - это непременно будет Кисэ. Имея все способности "Поколения Чудес" он способен выполнять их абсолютно на том же уровне.
С Мурасакибарой все ясно. Ведь если бы он успел войти в зону раньше - там бы хоть весь Сейрин в мяч вцепились, но не остановили его данк.
Акаши использует свои умения для разработки идеальной тактики, ему и не должно быть "имба" игроком, но таковым он является. Опять же, Кагами в "зоне" способен обойти его, Кагами без "зоны" не может.
Вот такие дела.
Ах да, еще же Куроко по твоему мнению может с ними сравниться. Только вот фокус с "исчезающим дриблингом" Аомине раскусил довольно легко. Куроко бесхарактерный и его очень легко сломить.

Александр Ильин комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 13:16

Даниил, Ты не прав,на равных с Поколение Чудес,могут быть и Кагами и Куроко. Объясню,почему. Кагами-может противостоять Мидориме,Аомине,и возможно Кисе.Потому-что,в борьбе с Аомине,он обрёл такую же силу как у него и даже сильнее чем у Аомине,тем самым остановил его.В борьбе с Мидоримой,он может использовать невероятные прыжки и остановить любую атаку Мидоримы,и если он ещё пробудит свою силу,которую обрёл в борьбе с Аомине,то точно остановит Мидориму. Куроко-улучшил свои навыки и если он встанет против Кисе,Мидоримы,Мураскаибары, ну и возможно Аомине,то сможет пройти их с помощью исчезающего дриблинга,и забить мяч в кольцо обойдя их. Да и у Мидоримы,Кисе,Мурасакибары, есть свои напарники,так что я не вижу смысла сравнивать их.

Даниил Грин комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 12:39

На данный момент никто, используя свои собственные силы не может догнать "Поколение Чудес". Разъясню, почему.
Во - первых: каждый из них не просто имеет какую - то способность и оттачивает её до совершенства. Игроки основного состава поколения чудес сильны во многих вещах. Примером может послужить Мидорима - он имеет 100% результативность при бросках из инсайда, но так же он быстр. Значительно быстрее Киеши, Хьюги и т.д. Так же у него сильная защита.
Во - вторых: писать, что Кагами - the best - не надо. Начнем с того, что игроки "Поколения Чудес" имеют не такое мышление и видят игру совсем по - другому. Если каждый из них будет так же доверять своим товарищам по команде, как Кагами - то Сейрин проиграют всем командам, в которых есть "чудики". Касательно "зоны" - если кто не знает, такое состояние действительно существует. "Зона предельной концентрации" - по большей части это является самовнушением. И если говорить, что Кагами, войдя в "зону" сильнее кого - либо из "ПЧ", тогда нужно приблизительно сравнять шансы и дать подобное состояние каждому.
Спойлер: Мурасакибара, войдя в "зону" на последних секундах матча своим данком убил бы весь стадион, если бы понял свои ошибки ранее. С Кисе, находящемся в своей собственной "зоне", которая у него называется "идеальным копированием" Кагами не сможет тягаться без помощи Куроко или Киеши. С Мидоримой и спорить не стоит. Тот его "отпердолит" и все. Так что осталось присандалить "зону" Акаши и тогда точно не будет тех, кого Кагами сможет обыграть, даже не смотря на нахождение в "зоне".

Ярослав Кривых комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 12:37

Фурихата конечно !!!

Сергей Смирнов комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 11:58

Кагами конечно же. И кстати всем кто говорит что он не достиг чуда. Ничего что он входит в зону и является самым высоким прыгуном среди всех(это сказал Мидорима в манге) так что он тоже чудо.
И конечно же его брат Татсуя так как даже Аомине сказал что Татсуя мог бы обойти его и сыграть на ровне!)))) Он тоже достиг чуда так как его движения хоть и обычные но чрезвычайно быстрые и невероятно хорошо отточенные!)))

Георгий Каменский комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 10:42

Хм на мой взгляд все до одного Некоронованные Короли + Кагами Тайга,Химуро Тецуя.

Анастасия Бондаренко комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 08:52

Мой тренер по баскетболу

Denya Kindom комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 08:40

"Брат" Кагами.
Он уже превзошел его и стоит на ровне с ПЧ.

Таня Сонюшкина комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 08:03

Кагами и Хьюга

Akram Shakarov комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 06:20

Кагами и его "брат" из Америки

Александр Ильин комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 04:36

Я вот решил предоставить некую таблицу игроков, по ступеням, что-бы пояснить кое-что. Собственно сама таблица:

5 ступень: Всё Поколение Чудес.
4,5 ступень: Кагами Тайга ("он все еще стоит на пороге, хотя и открыл ворота").
4 ступень: Татсуя Химуро + все Некоронованные Короли.
3 ступень: Гениальные капитаны, задающие темп игры для своей команды: Шоичи Имайоши, Хьюга Теппей, Юкио Касаматсу и Ханамия Макото.
2 ступень: Прочие, менее сильные физически игроки, но не менее полезные (например Шун Изуки со своим орлиным глазом, Казунари Такао с более эффективным соколиным глазом и Рио Сакурай с быстрой и высокой точностью бросков).
1 ступень: Резерв, редко выходящий на площадку.

Судя по тому, что я написал выше, то можно предположить, что единственный на данный момент игрок, который сможет стоять на одном уровне с Поколением Чудес - Кагами. Но я думаю, скорее всего появится кто-то, с истинным талантом и сможет превзойти ПЧ. Хотя, может я и ошибаюсь - всё будет кружиться вокруг Кагами, как он превосходит ПЧ. Лично я надеюсь на новую личность, которая окажется конкурентно-способной и Кагами и всему Поколению Чудес.

P.S. - Это только моё мнение, так что прошу не кидайтесь грязными словами. Я только выложил свою точку зрения :3

Марк Веселый комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 03:52

Такао и, собственно, Кагами хд

Роман Серебряков комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 02:55

Кагами и его друг детства

Nazym Kalmakhan комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 02:29

Теппей и Кагами:3

Марина Березнякова комментируетКто по-Вашему может стоять на одном уровне с Поколением Чудес? 27 марта 2015 в 02:17

Кагами конечно , он может их ещё и переплюнет
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Социальная сеть для общения баскетболистов © 2025
Яндекс.Метрика